В России за новогодние праздники в ДТП погибли около 300 человек
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В России за новогодние праздники в ДТП погибли около 300 человек». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Сейчас внимание всего мира приковано к трагедии в Турции. Ужасное землетрясение унесло жизни тысяч человек. Разрушены дома и целые города, все еще продолжаются спасательные работы. Но можно ли было предвидеть данные события? Ученые ответили на этот вопрос отрицательно, но многие поклонники астрологии вспомнили предсказание Тамары Глобы на 2023 год.
Будет ли ещё землетрясение в ближайшее время, данные на 15 февраля. Местные власти предупредили, какая сейчас обстановка в Турции
Профессор сейсмологии и член Совета ученых мэрии Стамбула по вопросам землетрясений Халюк Эйидоган заявил, что повторное землетрясение на юго-востоке Турции такой же мощности исключено.
«В регионе, где накапливается энергия и идет движение двух плит в течение 300 лет, сдвиг достигает максимума в три метра, а разлом протянулся на не менее 250 километров. Однако предсказать подобное землетрясение с точностью до минуты или дня невозможно», — сказал Эйидоган.
Ученый добавил, что в регионе не были реализованы достаточные подготовительные мероприятия в связи с землетрясением, а здания не способны выдержать его удар.
Сейчас внимание всего мира приковано к трагедии в Турции. Ужасное землетрясение унесло жизни тысяч человек. Разрушены дома и целые города, все еще продолжаются спасательные работы. Но можно ли было предвидеть данные события? Ученые ответили на этот вопрос отрицательно, но многие поклонники астрологии вспомнили предсказание Тамары Глобы на 2023 год.
Так, астролог еще в 2023 году предупредила людей о следующем: «Есть риск природных катастроф и финансовых переворотов в начале года. Зимой в Турции есть вероятность стихийных бедствий».
Получается, астролог смог с точностью предсказать надвигающуюся катастрофу в Турции. Страшно подумать о том, сколько жизней удалось бы спасти, если бы кто-то ранее прислушался к прогнозам Глобы.
Число погибших в Турции увеличилось — новости о жертвах трагедии. Последние новости из Турции — есть ли русские среди погибших, сколько погибло людей в Турции на сегодня, 14 февраля 2023, итоги дня
Количество жертв в результате землетрясений в Турции достигло 31,6 тысячи человек. Об этом 13 февраля заявило правительственное Управление по чрезвычайным ситуациям AFAD.
Эксперты подсчитали, что в результате трагедии пострадали около 80 278 человек. Разрушены оказались 6444 здания.
Известно, что раскопки завалов все еще продолжаются. По этой причине озвученые данные нельзя назвать окончательными.
Напомним, два мощных землетрясения силой 7,7 и 7,6 балла потрясли провинцию Кахраманмараш на юго-востоке Турции 6 февраля с промежутком в девять часов. Толчки ощущались в 10 провинциях Турции и даже за пределами страны, особенно в Сирии, которая больше всего пострадала от афтершоков после землетрясений. «По состоянию на 12 февраля (совпадает с мск) погибли 29 605 человек«, — сообщило ведомство.
Градус аварий все выше
Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.
Тяжесть последствий снизилась.
Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.
Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля.
Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше. В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности.
В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек. Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.
Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка. В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий.
Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов. Всего таких случаев зафиксировано 48 607.
При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2023 году ситуация пошла на улучшение. Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев.
При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.
Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года.
И прошлый год не стал исключением.
Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП.
Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети.
В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей.
Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей. Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625.
Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году. А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов.
Сравнение со статистикой других стран
Всемирной Организацией Здравоохранения была сформирована статистика за 2021 год, показывающая уровень смертности в ДТП на 100000 населения. Приводим топ-20 из этой статистики:
Место | Страна | Смертей на 100000 человек |
1 | Либерия | 35,9 |
2 | Сент-Люсия | 35,4 |
3 | Бурунди | 34,7 |
4 | Зимбабве | 34,7 |
5 | Доминикана | 34,6 |
6 | ДР Конго | 33,7 |
7 | Венесуэла | 33,7 |
8 | ЦАР | 33,6 |
9 | Таиланд | 32,7 |
10 | Гвинея-Бисау | 31,1 |
11 | Малави | 31 |
12 | Буркина-Фасо | 30,5 |
13 | Намибия | 30,4 |
14 | Камерун | 30,1 |
15 | Мозамбик | 30,1 |
16 | Южный Судан | 29,9 |
17 | Гамбия | 29,7 |
18 | Руанда | 29,7 |
19 | Того | 29,2 |
20 | Танзания | 29,2 |
Как видите, России здесь нет – она находится на 72-м месте (остальные развитые страны находятся существенно ниже, на 110-130 позициях). Кстати, меньше всего смертей в ДТП было зарегистрировано в Сан-Марино – 0.
Градус аварий все выше
Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей.
Тяжесть последствий снизилась. Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.
Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года.
Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля.
Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.
В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек. Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094.
Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка.
В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее.
А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов.
Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах.
Доброволец Андрей Рахов из Санкт-Петербурга погиб в зоне СВО
Андрей Рахов, заядлый болельщик Зенита, которого близкие называли «Арни», скончался в районе СВО на Донбассе. Известно, что мужчина состоял в музыкальной группе, а также был пожарным. Весной 2022 года он отправился в зону СВО в качестве добровольца.
«На СВО он поехал по зову сердца, сам. Просто собрал вещи уволился из пожарной части и поехал. Сыграл большую роль в появлении на фронте «фанатских» отрядов. Он ушел в вечность от тяжелого ранения, полученного при штурме Угледара», — рассказал его друг, музыкант Миша Маваши.
Известно, что Рахов вел свой канал, где рассказывал о ходе СВО на Украине. Последняя публикация была добавлена 13 февраля: «На Угледаре сегодня парни из 155 продвинулись по дачам. Движение вперед идет каждый день. Это приятно. Завтра продолжим. Всем доброй».
В 2021 году произошло почти 20 тыс. тяжких аварий с участием детей, в которых 762 ребёнка погибли и ещё почти 22 тыс. пострадали.
ГИБДД России в своей работе один из главных акцентов делает именно на профилактике безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних. В последние годы это давало ощутимый результат по снижению показателей, однако в минувшем году существенно улучшить статистику на этом направлении не удалось.
Общее число серьёзных аварий с участием детей и количество пострадавших несовершеннолетних в них снизились, но не слишком значительно, а число погибших на три человека превысило показатели 2020 года.
Четверть от всех погибших на дорогах страны — пешеходы. В 2021 году погибли 3,9 тыс. человек, ещё свыше 34,5 тыс. пострадали. Этой категории участников дорожного движения в ГИБДД также уделяют повышенное внимание. За год удалось добиться заметного снижения количества числа погибших пешеходов: в 2020 году их было свыше 4,5 тыс., то есть удалось сохранить жизни более 600 человек. Число пострадавших пешеходов также снизилось — более чем на 2,5 тыс.
Между тем в Москве показатели аварийности в расчёте на душу населения ещё несколько лет назад вышли на уровень европейских стран. Так, смертность в ДТП снизилась до отметки четыре человека на 100 тыс. человек уже по итогам 2017 года. Продолжала снижаться она и в дальнейшем, притом что население самой Москвы неуклонно растёт.
В 2021 году, несмотря на рост общего числа тяжких ДТП в Москве, количество погибших и пострадавших в них хоть и незначительно, но вновь снизилось.
Для сравнения стоит отметить, что ещё относительно недавно, в середине нулевых, при значительно меньшем количестве автотранспорта на дорогах ежегодно в столице погибали более 1 тыс. человек.
Тем не менее реальный прогресс в сфере БДД очевиден не только на примере Москвы, но и в целом по стране. В начале нулевых, когда на дорогах наблюдался пик смертности в ДТП, число погибших ежегодно превышало 30 тыс., что более чем вдвое выше, чем в настоящее время.
Сколько дтп и погибших в 2022 году
— — Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения.
Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям.
Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.
Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения.
Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз.
Девушки реже превышают скорость. Они стремятся водить аккуратно и по правилам. Агрессивные мужчины чаще женщин пополняют статистику аварий и летальных исходов.
Ежегодно в России в ДТП погибает по 20-22 тыс. человек. Статистика снижается. Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс.
человек. В целом,
Госавтоинспекция посчитала, сколько аварий произошло в длинные новогодние каникулы. Оказалось, что водители стали аккуратнее по сравнению с прошлыми новогодними праздниками. Фото: Пресс-служба УМВД Оренбургской области Итак по данным Госавтоинспекции с 1 по 8 января на дорогах страны по оперативным данным произошло свыше 1,7 тысячи аварий.
В них погибли 227 и получили травмы более 2,5 тысяч человек.
По сравнению с 2022 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.За праздничные дни в России было зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей
Статистика автокатастроф за 2022 год в России
В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей. Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях. Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны.
Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные. Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.
Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по . На 2022 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей. Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно.
Тем не менее важно знать официальную статистику.
Особенно внимательно следует заранее
Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:
- по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
- по причине наличия пьяных водителей.
На данный момент статистика выглядит следующим образом:
По причине некачественного покрытия | Из-за алкогольного опьянения |
30 500 | 5 435 |
Как часто падают самолеты
Воздушные судна падают довольно часто. В среднем на одно крушение приходится на 1-1,5 млн. летных часов. Отдельные модели самолетов обычно падают не чаще, чем один раз на 5–15 млн. летных часов.
В Википедии зафиксировано 77 случаев крушения (1923–2021 гг.). Однако многие аварии просто не отображены в онлайн-энциклопедии.
Список крупных катастроф по годам и странам:
Год | Самолет | Компания перевозчик, страна | Число погибших |
Место аварии |
Причина крушения |
1974 | DC-10 | Компания Turkish Airlines (Турция) | 346 | Франция | Ошибка в проектировании дверей багажного грузового отсека. В итоге разломился пол воздушного судна |
1977 | Boeing-747 | Компания Pan American (СШа) и KLM (Нидерланды) | 583 | Канарские острова | Неверная интерпретация команд диспетчеров, ошибки экипажа |
1979 | DC-10 | Компании Air New Zealand (Новая Зеландия) | 257 | Антарктида | Неверный план полета и ошибки пилотов |
1985 | Boeing-747 | Компания Japan Airlines (Япония) | 520 | Япония | Разорвался хвостовой гермошпангоут |
1985 | Boeing-747 | Компания Air India (Индия) | 329 | Атлантический океан | Теракт |
1988 | Airbus A300 | Компания Iran Air (Иран) | 290 | Персидский залив | Поражение ракетой «земля-воздух» |
1994 | А 300 | Компании China Airlines (Тайвань) | 264 | Япония | Потеря управления |
1996 | ИЛ-76, Boeing-747 | (Казахстан) и Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) | 349 | Индия | Столкновение в воздухе, ошибки экипажа |
2003 | ИЛ-76МД | Корпус стражей Исламской революции (Иран) | 275 | Иран | Столкновение с горой, ошибки пилотов, перегруз самолета |
2014 | Boeing-777 | Компания Malaysia Airlines (Малайзия) | 298 | Украина | Поражение ракетой «земля-воздух» |
Водный пассажирский транспорт
По опросам социальных организаций, половина людей считает водный транспорт опасным для передвижения. Такое мнение не оправдано статистикой. Морские и речные судна занимают второе место по безопасности в России. Особенностью такого вида путешествия заключается в том, что львиная доля пассажиров погибает именно из-за человеческого фактора.
Сегодня корабли обустроены спасательными шлюпками, которых достаточно для всех находящихся на корабле. Еще одна характерная черта водных суден – высокая скорость. Часть пассажиров не тонут, как считают многие, а погибают от сильного толчка с препятствием.
Самой крупной водной аварией в Российской Федерации за последние годы считается крушение корабля «Булгария» 10 июля 2011 года. Происшествие случилось в Куйбышевском водохранилище, республика Татарстан, и повлекло за собой 122 смерти.
Кирилл Редяев из Ярославской области погиб на поле боя Украины
Пресс-служба администрации Большесельского района Ярославской области сообщила о том, что Кирилл Редяев погиб в зоне СВО на Украине во время выполнения боевого задания. Власти региона заявили, что мужчина подписал контракт с Министерством обороны РФ сразу после окончания службы в армии. До этого он был студентом Угличского аграрно-политехнического колледжа.
Знакомые и близкие Кирилла вспоминают его, как воспитанного, интеллигентного и отважного человека. Родные называют мужчину настоящим патриотом своей Родины.
«Слово долг для него не было пустым звуком. Он всегда был готов прийти на помощь, у него было стремление сделать мир, общество лучше», — поделились в окружении молодого человека.
Прощание с военнослужащим запланировано на 11 января. Оно пройдет в церкви Петра и Павла.
Шойгу озвучил реальные потери ВСУ в 2023 году – точные данные на сегодня
По официальным данным Сергея Шойгу, с начала 2023 года вооруженные силы Украины потеряли более 6,5 тысяч человек. Помимо людских потерь, были уничтожены:
- 208 беспилотников;
- 341 боевая машина (включая танки);
- 40 реактивных систем залпового огня;
- 7 вертолетов;
- 26 самолетов.
Министр обороны напомнил, что с начала года при наступлении на Донецком направлении и в районе Запорожья, были освобождены следующие крупные населенные пункты:
- Соледар;
- Клещеевка;
- Подгорное;
- Краснополье;
- Благодатное;
- Лобковое;
- Николаевка.