МЗСА 817730 исп.022 с тентом 110 см
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «МЗСА 817730 исп.022 с тентом 110 см». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления замкового устройства или кронштейна замкового ус тройства. У прицепов с одинарной осью в средней час ти дышла установлены два поворотных рычага запорного устройства и откидной болт для соединения дышла с передним фартуком рамы.
Прицеп МЗСА 817730 исп.022 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
- Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
- Петли крепления груза в штатной комплектации
- Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
- Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
- Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
- Презентабельный внешний вид
- Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)
Преимущества прицепов для легкового автомобиля МЗСА
- Вариативность применения – модельный ряд МЗСА включает в себя свыше 150 моделей, отличающихся по своему предназначению, габаритам, техническим характеристикам (универсальные, лодочные, двухосные и т.д.)
- Высокое качество сборки изделий – за счет применения современных технологий в процессе производства автоприцепов МЗСА
- Возможность модернизации – каждая модель имеет базовое оснащение, которое можно апгрейдить: устанавливать дополнительные борта, крышки и т.д.
- Адаптация к российским дорогам – производство изделий осуществляется с учетом особенностей дорожного покрытия РФ и нюансов эксплуатации
- Маневренность – конструкция автоприцепов дает комфорт управления машиной
- Удобство погрузки-выгрузки – благодаря откидным бортам
- Демократичная цена прицепа МЗСА – реализация моделей по заводской стоимости.
МЗСА — технические характеристики прицепа
У прицепов со спаренной осью дышло в средней части крепится к переднему фартуку рамы.
Под платформой дышло кренится к проушинам поперечины основания платформы двумя пальцами с предохранительными шплинтами.
На дышле закреплены предохрани тельные цепи.
Подвеска независимая резино-жгутовая. Ось подвески представляет собой специальную фасонную трубу с приваренными к ней кронштейнами для крепления платформы. С обоих концов в трубу запрессованы трубчатые оси вместе с резиновыми жгутами. К трубчатым осям приварены рычаги с цапфами, на которых установлены ступицы колес. Подвеска со ступицами в сборе изготовлена фирмой AL-КО КоЬег (Германия).
- Снегоходов
- Квадроциклов, ATV и пр.мототехники
- Велосипедов
- Стройматериалов
- Садовой техники (мотоблоки, газонокосилки и пр.)
- Туристического снаряжения
МЗСА 817701.012: Технические характеристики, размеры, преимущества, стоимость.
Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.
Регистрация в 2019 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.
В ПДД (пункт 2.1) четко указано:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).
То есть, кроме стандартного набора документов на автомобиль, у водителя должно присутствовать регистрационное свидетельство и на прицеп. На последнем должны быть установлены персональные регистрационные номера.
Максимальная масса прицепа для категории В – 750 кг. То есть этот вес должен получиться при суммировании массы самого прицепного устройства и груза, находящегося в нем.
Для легкого автомобиля категории В грузоподъемность прицепа рассчитывается следующим образом:
- нужно за основу взять разрешенную массу легковой машины – например, 2000 кг;
- учесть, что автомобиль используется без нагрузки и, значит, его вес составляет 1500 кг.
На рассмотренном примере получается, что можно использовать прицеп с грузом весом до 1500 кг, дополнительной подкатегории в правах не может потребовать сотрудник ГИБДД.
1. Дышло
Надёжное и прочное дышло – это показатель, гарантирующий вам и другим участникам дорожного движения полное соблюдение техники безопасности. От корректной длины зависит то, насколько удобным и плавным будет задний ход, повороты, а также простота управления транспортным средством в целом. Прицеп МЗСА 817701.004-05 имеет длину дышла, равную 127 см. Такой размер универсален для моделей грузоподъёмностью в 750 кг. Благодаря V-образной форме, дышло достаточно манёвренно, а цинковое покрытие защищает деталь от коррозии. При недостаточной или чрезмерной длине дышло не удержать крепёжными рёбрами. В этом случае прицеп будет слишком подвижным и может выйти из-под контроля. Габариты дышла рассчитаны под масштабы конкретной модели. Основное предназначение детали – прочное и уверенное крепление к автомобилю.
2. Устройство замкового типа
Это деталь обеспечивает отсутствие люфта, что гарантирует отсутствие вероятности угрозы, как для самого водителя, так и для всех возможных участников дорожного движения. В прицепе МЗСА 817701.004-05 используется устройство производства Германии (фирма AL-CO). Такая деталь не расшатывается и не требует замены, в отличие от отечественных более дешёвых деталей. Появление зазора может серьёзно сказаться на подвижности головки сцепления, что и приведёт к аварийной ситуации. Прицепы фирмы МЗСА имеют ещё одну особенность: грузоподъёмная головка оснащена индикатором, который показывает степень износа.
3. Самосвал
Дополнительная удобная функция, которая помогает осуществить более быструю погрузку и выгрузку. Особенно радует, что с таким устройством может справиться один человек. Для погрузки, например, мототехники или снегоуборочной техники, не придётся просить помощи. Прицеп очень прост в использовании благодаря продуманной производителями конструкции балансировки на промежутке между вышеупомянутым дышлом и самой кузовной частью. При снятии блока трёх застёжек, кузов легко поворачивается и опрокидывает груз.
Прицеп МЗСА 817711 и его назначение
Как мы уже описывали выше, бортовое прицепное устройство МЗСА 817711 используется для транспортировки мототехники, снегоходов и квадроциклов.
Данная модель изготавливается в двух вариантах конструкции: МЗСА 817711-015 и МЗСА 817711-012. Грузоподъемность первого устройства составляет – 0.45 тонн, а второго – 0.50 тонн.
Общие технические характеристики обеих моделей содержат следующие параметры:
- масса устройств составляет – 0.75 тонн;
- габариты. Длина – 4.47м, ширина – 1.85 м;
- габариты платформы. Длина – 3.12 м, ширина – 1.37 м, борта – 0.29 м;
- дорожный просвет – 23.4 см;
- ширина колеи – 1.66 м;
- высота погрузки – 55.7 см;
- полезная площадь платформы – 4.3 м²;
- устройство – одноосное с двумя колесами типоразмером – 165/80R13.
ШИРОКИЙ ВЫБОР ПРИЦЕПОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В компании «Трейли» можно купить легковой автомобильный прицеп для любых нужд. В нашем ассортименте есть коммерческие и внедорожные прицепы, техника для доставки материалов на дачу и бытовую стройку. Специалисты компании помогут выбрать оптимальную модель для перевозки вашей водной или наземной техники, компактных электростанций или других специфических грузов.
С «Трейли» удобно:
- Оформить покупку и забрать транспортное средство можно в течение 30 минут.
- Нет возможности приехать к нам? Мы доставим заполненные документы и подготовленную буксируемую технику со всеми дополнительными комплектующими по вашему адресу.
Прицеп МЗСА 817701 (МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817710, МЗСА 817711, МЗСА 817712, МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817730, МЗСА 817731, МЗСА 817732) изготовлен в соответствии с ТУ 4525-005-34595938-2006.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов.
Масса прицепа, предназначенного для буксировки, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем тягача и половины массы тягача в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
Для буксировки прицепа тягач должен быть оборудован:
- Сцепным устройством шарового типа, соответствующим модели тягача и имеющим сертификат соответствия, полученный в установленном порядке. Размеры и расположение тягово-сцепного устройства должны соответствовать требованиям ТРоБКТС.
- Элементами надежного крепления предохранительных цепей.
- Розеткой для подключения электрооборудования прицепа.
Прицеп изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, при относительной влажности до 80% при плюс 20°С и скорости ветра до 15 м/с. Конструкция прицепа допускает его безгаражное хранение.
Изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию прицепа, поэтому некоторые изменения компонентов прицепа могут быть не отражены в настоящем руководстве.
Обозначение | Наименование | Кол-во, шт. | Примечание |
МЗСА 817701.001 РЭ | Руководство по эксплуатации | 1 | |
Паспорт на ось «AL-КО» | 1 | ||
МЗСА 8177 | Прицеп | 1 | |
МЗСА 452729.001 | Противооткатный упор (башмак) | 2 | |
45 9346 1504 | Болт M6-6gx 16.58.016 ГОСТ 7798-70 | 2 | Для крепления регистрационного знака |
45 9353 1054 | Гайка М6-6Н.5.016 ГОСТ 5915-70 | 2 | |
45 9816 6025 | Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 | 2 |
Предпродажная подготовка
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке прицепа:
- вымыть прицеп;
- проверить комплект поставки прицепа (указан в таблице 2);
- проверить функционирование фонарей освещения заднего регистрационного знака, габаритных огней, указателей поворота, стоп — сигнала, заднего противотуманного огня на прицепе;
- проверить крепление колбе и давление в шинах (момент затяжки болтов колёс указан в таблице 5, давление указано в п. 5.17 таблицы 1);
- проверить надежность крепления дышла с платформой и фиксацию поворотных рычагов запорного устройства фиксаторами к переднему фартуку;
- проверить работу сцепной головки.
Что советуют на форумах
По отзывам владельцев легковых автомобилей с прицепом при выборе важно:
- Грузоподъемность и другие технические параметры выбирать с запасом.
- Смотреть на технологию нанесения и качество декоративно-защитного покрытия. Горячее цинкование, например, более долговечно по сравнению с «холодной» методикой или окраской.
- Выбирая прицеп для перевозки лодок, учитывать, что даже лучшие модели в этой категории плохо оснащают в базовом исполнении. Поэтому проверять возможность комплектации высокими бортами, пластиковыми крышками и другими дополнительными опциями. Увеличение инвестиций окупиться в процессе эксплуатации.
Как грамотно выбрать легковой прицеп?
В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости.
Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.
Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.
Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.
Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.
Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов 2023 года, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.
Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:
- Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
- Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
- Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
- Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
- Водительские права с необходимой категорией.
Прицеп, его виды — официальная терминология
В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:
«Прицеп»— транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:
- легкие — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
- тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
- тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.
Перечень документов для оформления прицепа
Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:
- Удостоверяющий личность заявителя документ.
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
- Паспорт на транспортное средство.
- Регистрационное свидетельство на транспортное средство (если ТС было ранее зарегистрировано в ГИБДД).
- Документы, подтверждающие законное право собственности на прицеп (Договор купли-продажи и Акт приема-передачи).
- Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ) ( 2350 руб. на февраль 2019 г.).
После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
- соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.
Составляющие конструкции
Перед тем, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, нужно хотя бы в общих чертах изучить, из каких базовых элементов он состоит. Такой подход поможет определить возможности предмета покупки и позволит не переплачивать за дополнительный функционал.
Понятно, что у домика на колесах (трейлера, кемпера, автодачи) кузовные панели формируют подобие небольшого жилища, только без всем привычной скатной крыши. Однако это еще не все: такие прицепы могут быть дополнительно утеплены и оснащены усиленной рамой, а также иметь конструкционные элементы, позволяющие удобно разместить внутри встраиваемую бытовую технику. У транспортных средств классической компоновки, в зависимости от их стоимости, добавляются регулировочные лебедки – они помогают надежнее закреплять груз – крыша из стеклопластика, дополнительные борта, увеличивающие объем перевозимых предметов или материалов.
Она может быть одно- или двухосной (со спаренной осью). Во втором варианте расстояние между осями составляет менее метра. Далее подвески подразделяются на несколько типов.
Первая – зависимая, главным достоинством которой считается конструкция, которая предоставляет возможность вывешивания одной оси, что зачастую спасает транспортное средство от «посадки» на днище. Такие прицепы прекрасно справляются с бездорожьем, однако при прохождении поворотов, особенно на высокой скорости, они склонны к опрокидыванию. В свою очередь, они делятся на несколько подвидов:
пружинная, состоящая из балки и установленной на ней пружин. Помимо этого, по бокам, для улучшения плавности хода, имеется пара амортизаторов. Пружинная подвеска отличается «мягкостью», что негативно влияет на долговечность транспортного средства. Уже через 4, максимум 5 лет, из-за постоянной работы под нагрузкой, пружины теряют свои демпфирующие свойства, они проседают, а у прицепа, помимо уменьшения массы перевозимого груза, теряется плавность;
рессорная во многом повторяет пружинную с той лишь разницей, что вместо пружин используются рессоры. Данная подвеска конструкционно очень схожа с той, которая применяется на грузовых машинах, поэтому имеет и соответствующие плюсы – простота в сочетании с надежностью, повышенная грузоподъемность. К недостаткам рессорного варианта относят снижение плавности при преодолении препятствий – неровностей дороги, выбоин и пр.
При выборе конкретной модели стоит особое внимание обратить на компанию-производителя прицепа. От того, какие материалы использует изготовитель, во многом зависит надежность и долговечность конструкции. Приобретая бюджетные модели от малоизвестных фирм, можно получить некачественное изделие, которое прослужит вам достаточно небольшой период времени.
Неплохо отзываются о московском производителе МЗСА. На выбор предлагают модели с бортиками из алюминия или стали. Кроме того, есть также специализированные варианты для транспортировки судов, квадроциклов и других транспортных средств. Отличительная черта бренда – использование новаторской методики порошковой окраски с добавлением частиц металла и керамики. В результате, покрытие получается надежным, привлекательным и долговечным.